Корзина
1 отзыв
Подробнее о доставке вы можете узнать нажав на кнопкуДоставка
+7
495
640-59-03
+7
495
640-59-03
Многоканальный
+7
495
979-62-24
+7
906
742-70-79
WhatsApp, Viber
ООО "Микскар"
Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики

Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики

Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики
В будущем все автомобили перейдут на водород

01.04.16

Будущее уже рядом. Японцы на деле хотят проверить, насколько полезен и безопасен грузовой транспорт, работающий на водородных элементах.

 

Концерн Toyota спроектировал и построил первые вилочные погрузчики с водородным двигателем. Двенадцать образцов проходят тестирование на четырех складских объектах. Пара моделей отправилась в Иокогаму для разгрузки овощей и фруктов на оптовом рынке. Основная часть «трудится» на предприятии, производящем соки и газированную воду, а остальные были распределены по крупным складам Кавасаки.

 

Первые мысли о создании водородных погрузчиков пришли в голову японским инженерам еще в 2005 году. Но пока инновационные агрегаты внедрялись со скоростью черепашьего шага. Причина очевидна всем участникам проекта: отсутствие полноценной инфраструктуры для доставки и выработки водорода. Только, когда отладили снабжение, специалисты приступили к реализации проекта, цель которого доказать насколько безопасен и благоприятен для природы водород в качестве топлива.

 

На современной стадии тестов руководство Toyota уверенно утверждает, что если грамотно реализовать систему выброса, в данный момент уже функционирующую на опытных образцах техники, то реально снизить приток CO2 в атмосферу Земли почти на 80%. Вот почему создатели намерены доказать эффективность водородной инфраструктуры, которая обязательно будет востребована, если человечеству понадобится оборудовать легковые автомобили самым экологичным в мире двигателем.

 

Принцип работы водородной сети следующий: на ветряках, генерирующих электроэнергию, мощностью 2 000 кВт с помощью электрохимической реакции будет вырабатываться водород. Затем его направят в накопитель, где он поработает для сглаживания пульсации от выработки тока.

Накопительный агрегат будет работать на основе тяговых или гибридных аккумуляторов. После чего в цистерну перекачают этот легкий газ и откуда в сжиженном виде его заберут машины-заправщики. По технологии каждый заправщик должен обладать двумя баллонами емкостью по триста литров. Под давлением 400-500 атмосфер в них можно поместить до 300 кубометров водорода в несжатом состоянии.

 

До заправочной станции водород довезут при помощи гибридных грузовиков. Планируют, что к 2030 году по дорогам нашей планеты будет колесить до ста тысяч автомобилей на водороде.

Предыдущие статьи